воскресенье, 1 мая 2016 г.

Задание "Майские праздники"

Доброе праздничное утро, наши дорогие!
Как же быстро бежит время) Ещё недавно мы с таким трепетом ждали весну, радовались первым пробивающимся травинкам, набухшим почкам и ласковым первоцветам) И вот весна обрушилась на нас всей своей мощью!
В этот праздничный день - мы очень хотим вас поздравить! И пожелать - мира, добра  и понимания вам и вашим семьям!
А впереди праздничные дни, поездки на дачи и вылазки на природу) Но самое главное - впереди нас ждёт День Победы!
Каждый раз этот праздник приносит с собой лёгкую грусть и надежду отдновременно!
Но есть в подготовке к празднику некоторые вещи, которые всегда наталкивают на мысль, о Дне Победы.... Есть у вас такие? О чём это мы? О нашем новом задании "Майские праздники!"

Итак, мы взяли неизменные атрибуты Дня Победы - звёзды, ленту, красный/оранжевый цвет, красный цветок, надпись, цифры и старое фото - и решили выяснить - какие ассоциации вызывают у вас эти элементы? Будет ли это День Победы, 1 мая или из этих элементов родится нечто новое и необычное)
Поэтому, дорогие наши, берём из списка не менее 2 обязательных элементов - и творим с удовольствием) В своей работе обязательно напишите нам, какие из предложенных элементов были вами выбраны.

Рады представить вам работу приглашённого дизайнера:

Спасибо за повторное приглашение побыть у вас ПД. Я сделала для вас миксмедийный холст с фотографией доченьки. Холст получился слегка зимний, т. к. дочка родилась зимой и я хотела сделать на это намек. Из ОЭ присутствуют металлические звезды, лента, красные цвет, красные цветы, надпись. Окрашенный в черный цвет холст я доработала теkстурной пастой, спреями, алкогольными чернилами и кракле-акцентом. Главная рамочка по центру - это чипборд от Wycinanka. Украсила работу филигранными металюшками, подвесками, листиками, цветами, сизалью, стразами, ягодками и вырубкой.


И как же отразились обязательные элементы в работах нашей ДК?
  Оля Vrachiha
   У меня это задание вызвало ассоциацию с Днем Победы. Как раз в школу дочери нужно было сделать открытки для ветеранов. Вот одна из них. У меня очень трепетное отношение к этому празднику. Эта фотография мне очень нравится. Она передает настроение действительной настоящей неподдельной радости! "По 100 грамм фронтовых за нашу Победу!" Из ОЭ: звезды, лента, надпись, старая фотография. 

По заданию я выбрала два ОЭ: красный и надпись и у меня сложилась открытка. В работе использовала бумагу от Scrapberrys, трафарет, вырубку и цветок от Prima, чипборд от Fluffu Duffy, кружево и сизаль.
 

Светлана Барун
Привет скрапинки ;)
По заданию у меня сложилась откртыточка, я выбрала оэ - красный цвет, лента, надпись, красный цветок. В работе использовала бумагу от Scrapberry's, тайские цветочки, глиттер, вырубка от пушистика Дуффи, сахарные яблочки, немного кружева и красок.



Голубева Вера
Я выбрала красный и оранжевый цвета и звезды. А еще мне кажется, что фейрверк -  это очень 9майское явление.


Капельку о правилах:
-Быть или стать нашим постоянным читателем; 

-По заданию сделать любую скрап работу , используя не менее 2 обязательных элементов из списка:  звёзды, ленту, красный/оранжевый цвет, красный цветок, надпись, цифры и старое фото - работа должна быть новой, ранее не опубликованной;

-Разместить баннер задания в посте с работой или на боковой панельке Вашего блога;

-Добавить ссылку на пост с Вашей работой в линки до 22 мая 2016 года 
(включительно, до 23.55 по МСК)

По результатам задания будут выбраны ТОП и ПД, которые получают разовую скидку 5% при заказе в магазине нашего спонсора
А с помощью генератора случайных чисел среди участников мы определим того, к кому поедет  небольшой подарочек от

Ждём вас в наших линках)
Команда АРТ-Базарчик.

1 комментарий: