четверг, 3 марта 2016 г.

Секреты успешной скрап-леди. Уголок волшебницы)

Всем привет!
Сегодня мы продолжаем нашу рубрику "Секреты успешной скрап-леди" и на этот раз темой месяца стали сами наши волшебницы - наши дизайнеры)
В марте мы приглашаем вас в гости к нашим девочкам, познакомиться поближе и посмотреть - где творится волшебство!

Любопытно ведь иногда заглянуть в святую святых творческого человека? Увидеть что как и где у него расположено, как он организовывает свою работу. Ведь так? 
Итак, добро пожаловать!


Привет!
 Я давно мечтаю о красивой и светлой отдельной мастерской, я прекрасно знаю в какой гамме она будет выполнена, что и как будет расположено, какие шкафчики и полочки будут хранить мои запасы))) Надеюсь, что уже к осени моя мечта исполнится.
 А пока - мой уголок)) Это часть жилой комнаты, нашего зала, где вся семья проводит очень много времени, где растет и развивается маленький сорванец, который периодически нападает на мой рабочий угол ( рисует на столе, берет ножницы/линейки/степлеры и тд) 
Как видно, моё рабочее место без стула) Я  уже настолько привыкла работать стоя и свободно перемещаться во время сборки объекта, что даже на живых МК стала чувствовать себя не комфортно,  сидя несколько часов  на стуле))
Мой уголок состоит из стола, нескольких полок, полки в шкафу.
На столе у меня хранится картон и бумага, разделенная по тематике, ведро для обрезков, контейнер, в котором я храню в данном случае  развороты альбома который собираю. Под столом коробка с тканями, машинка, 
На полках контейнеры с мелочевкой, кроподайл/фен для эмбоссинга/степлер, вазы с цветами и инструментами, альбом с брадсами. Видно даже мою доску вдохновения)))  Там расписание моих заданий, мои желания и хотения, открыточки, которые нравится в данное время.
У меня несколько контейнеров для мелочи: пуговки и фишки отдельно, подвески отдельно, натирки/камушки, эпоксидные наклейки - отдельно.
Самодельная коробочка в которой хранятся запасы гипсовых украшения и мелочевка для фотосессий.
Три коробки кружева/резиночек, лент. В последнее время кружево - моя слабость) Я много его покупаю и очень активно стала использовать. Обожаю всякие вязалочки.
Помимо полок над столом у меня задействованы еще 4 полки.
Тут я храню вторую часть картона, конверты, штемпельные подушечки, контейнеры с декором для определенного проекта. Бывает, что у меня и 2-3 коробки таких стоят.
 Мой друг и помощник в прошлом, сейчас использую реже, потому на самой дальней полке)))
 Полка с пастами/клеями/спреями и красками.
 Корзинка со скромными запасами спреев.
Окно занято запасами чипборда))) Его у меня много и  на фотографии далеко не весь. Отдельно контейнер для детской тематики, отдельно фоны/надписи/картинки, отдельно   надписи для маминых сокровищ.
Отдельно хранятся фигурные заготовки для альбомов и открыток, заголовки на документы и поздравительные надписи.
Могу сказать, что правильная организация рабочего уголка - это залог комфортного творчества. Все должно быть на своем месте, в легкой доступности и обозрении. И не важно: большая ли это мастерская или кусочек полки в шкафу. Главное порядок.
Надеюсь, моя организация уголка поможет Вам что-то изменить у себя. А может наоборот, Вы подскажете мне что можно изменить, что б стало еще комфортнее? Буду рада Вашим комментариям и советам.


Привет девочки и добро пожаловать в мой скромный уголок хомяка )
Не судите строго, переехали на эту квартиру когда я была на 8 месяце беременности, пока не работаю - так и живем )  в планах конечно ремонт и благоустройство рабочего места, чтоб обязательно были тумбочки и ящики ))) пока все что нужно на полках (прыгаю, а до верхней полки чтоб добраться встаю на стол), внизу ползает сынишка, строя баррикады под рабочим местом )
Вот и оно) муж уступил место за компом, играя в PS)))
теперь покажу поближе что тут есть
так хранятся мои бумажные цветочки, ящик из ИКЕА, покрасила акриловой краской, и сверху трафарет с текстурной пастой. Стараюсь раскладывать все по цветам, но чувствую скоро придется что то менять, места не хватает)
содержимое полок поближе)
и что в коробочках) мне честно не нравится такое хранение чипборда и высечек, но пока что то другое в голову не приходит, как храните это вы?
а тут анкеры, немного брадсов, подвески и железки (коробочки - в них раньше хранила типсы для наращивания ногтей), синяя коробка - мои запасы украшалки (глиттер и всякие сыпучки) опять же для наращивания ногтей (было дело - занималась и проходила курсы), все успешно применяю в скрапе).
Две нижних фото в коллаже это альбомчик с файлами кармашками для хранения вырубки, переделала покупной альбомчик (обтянула тканью обложку, добавила резинку -закрывашку и внутри прошила файлы), по мне так очень удобно)
Бумага хранится как и у многих в газетнице из ИКЕА
Возьмем немного правее от стола)
вот так висят дыроколы, над ними полка для всякой мелочевки типа тычинок, подушек для штампов и вязалок.
Далее доска вдохновения, на полке мои работы и ежедневники для разных записей)
под полкой на тумбе стоит принтер, а рядом удобно расположились доска для биговки и коврик для резки. Фоторамка пока ждет своего часа, но удобно скрывает от ребенка сетевой фильтр, который он любит выключать))))
под принтером ящик - тумба, где хранится нарезанный под определенный формат картон, ящик с тканью и всякая ерунда)
И это еще не все) хомяк он такой))))) есть еще один угол который я заняла ) спрятан он за дверью комнаты)))
А за ней прячутся незаменимые инструменты и помощники) подписала почти все названия на фото)
чуть левее от всего этого дела еще одна полка ) последняя))) тут у меня коробочки с незавершенными проектами, бумага.
Вот такое скромное рабочее место)

В следующем выпуске мы снова пойдём в гости к нашим мастерицам)
Заглядывайте почаще)))

6 комментариев:

  1. Спасибо, девочки)))
    Ой, знакомую куклу увидела у Жени на полке)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да))) твоя куколка, так хорошо там обжилась) ещё раз спасибо!

      Удалить
  2. Девченки, спасибо! Очень интересно было)))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная идея для хранения вырубки. Возьму на заметку. А рамка под фото у меня два года ждала своего часа. Вчера заполнила фотографиями наконец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана рада что чем то вдохновила) а рамка и у меня два года) так не хотела, а сейчас немного подостыла)))

      Удалить
  4. Спасибо за экскурсию, девочки! Всегда очень интересно побывать в рабочих уголках мастериц.
    Буду ждать продолжения экскурсионного "тура"!

    ОтветитьУдалить