пятница, 18 декабря 2015 г.

Задание №31 "Зимнее ассорти"

Добрый вечер, печеньки)
Ну как настроение? Всё успеваете? А ощущение Нового года уже присутствует?
Как, не совсем? Как, снега не хватает?
Тогда мы идём к вам)))
Сегодня мы пришли с новым заданием и целой тонной вдохновения)))

Давайте вспомним всё, что у нас ассоциируется не только с Новым годом, но и с зимой в целом)
Наша команда придумала для вас целый список обязательных элементов - в своей работе нужно использовать как минимум 2 и один обязательный цвет: снежинка, зимний персонаж (Дед Мороз, Санта, Снегурка, Снеговик), снег и всякие имитации снега, елочные игрушки, елка, подарки, олень, ягодки, звезды. Обязательные цвета: голубой, красный, золотой, серебряный, зеленый.


Сегодня для вас творили целых две команды)))
Встречайте! Команда чудесных мастериц - приглашённых дизайнеров:

Аleksa Kras
По заданию у меня сложилась новогодняя открытка голубого цвета, а из обязательных элементов я выбрала ягодки и елочные игрушки - эти малюсенькие шарики.

Елена Буданцева
 Еще раз хочу поблагодарить девчонок за приглашение побыть дизайнером, это очень ответственно и очень интересно .Из обязательных элементов я использовала снежинки,олень,ягодки. А основной цвет голубой и немножко красного.

Всем привет! В роли ПД я решила сделать открыточку с девочкой эльфом, но увидев в окно стройное деревцо рябины, получила страничку для зимнего миника. Тут и ягодки, и звездочки (вдруг желание исполнится), снежинки и веточки, а за подложкой для фото прячется тэг для записей, разве не "сказка"?) 

Всем привет! Расскажу немного о своей открыточке!
Начала я ее с изготовления цветочков из фома, целый год у меня лежали ножи и ждали своей очереди и вот наконец дождались. Получив задание по рецепту, я сразу поняла, что эта открытка будет очень нежной с большим количеством цветов. Т.к. мне приходится работать очень часто с открытками мужской тематик, то по цветам у меня иногда бывает тоска, вот и решила оторваться на новогодних работах. Многослойностью хотелось показать нашу снежную с большими сугробами зиму. Ну а цветочками добавить теплоты и уюта. Получила огромное удовольствие создавая данную открыточку. Всем творческого успеха. Творите и  вытворяйте от души.


И конечно же наша команда не осталась в стороне)))

Вера Голубева.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть - самое время сделать ворох новогодних открыток для родных и близких. 
Из обязательных элементов у меня здесь елки, подарки, снежинки,  елочная игрушка, зимние сани.
 
 

Зимние открытки в американском стиле мне нравятся своей простой и графичностью . У меня сложились две открытки -
из обязательных элементов снеговик, снежинка, елка и новогодняя игрушка

Евгения Подлубная
Мои обязательные элементы это елочные игрушки (пуговка), новогодние персонажи (гномы, олень и как ни странно свинки)))) , красный цвет.
 

Оля Vrachiha
При создании открытки из ОЭ я использовала следующие: олень, елка, ягодки.
Еще по заданию у меня получился настольный календарь, в котором из ОЭ есть елочные игрушки и снежинка:

Олеся Бондарь
Отсутствие снега за окном  подтолкнуло меня  к созданию снежной открытки. Из ОЭ - олень, имитация снега, снежинки ( чипборд и эмбоссинг на фоне) , бубенцы.

K@trin
А у меня Декабрьский дневник. Мой самый первый и самый любимый! Заполняю по мере приближения Нового года, а пока покажу с местом под фото и записи. Из ОЭ у меня олененок, Дед Мороз, снежинки

 У меня по заданию сложился блокнотик для записей и фото о зимних каникулах! Из обязательных элементов у меня снежинки, имитация снега, олень, звезды. Обязательные цвета: голубой) Хороших и продуктивных вам новогодних каникул!


И напомним о правилах)

-Быть или стать нашим постоянным читателем;


-По заданию сделать скрап-работу с использованием как минимум 2 ОЭ из списка:  снежинка, зимний персонаж (Дед Мороз, Санта, Снегурка, Снеговик), снег и всякие имитации снега, елочные игрушки, елка, подарки, олень, ягодки, звезды. И использовать хотя бы 1 обязательный цвет: голубой, красный, золотой, серебряный, зеленый- работа должна быть новой, ранее не опубликованной;


-Разместить баннер задания в посте с работой или на боковой панельке Вашего блога;


-Добавить ссылку на пост с Вашей работой в линки до 18 января 2015 года

(включительно, до 23.55 по Мск)


По результатам задания будут выбраны ТОП и ПД, которые получают разовую скидку 5% при заказе в магазине нашего спонсора 


А с помощью генератора случайных чисел среди участников мы определим того, к кому поедет подарочек от

Покажите нам свою зиму))) Будем с нетерпением ждать ваши заснеженные работы)))
До скорого!
С уважением, команда АРТ-Базарчик.

7 комментариев:

  1. Больше спасибо, было очень приятно поработать с Вами в роли пд, все девочки отлично постарались)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки какие красивые у всех работы! Столько красоты натворили))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за приглашение побыть ПД! Замечательное задание и работы у всех очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо, что пригласили в ПД))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какие чудесные дневник и блокнот! Надо набраться решимости и попробовать, сделать... когда-нибудь :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Немного терпения) Очень много работ.

    ОтветитьУдалить