среда, 2 декабря 2015 г.

Задание №30 "Ёлочная игрушка"

Добрый вечер ПеЧенюшки!
Как настроение?
 Зимнее? Как у вас с погодой,а? Делитесь, у кого снежок имеется? 
А у кого нету?
Ну вы же в курсе, что расстраиваться нет причин, правда?
Мы же сами ого какие зимние феи - сейчас как закреативим, как создадим зимнюю сказку наперекор всем прогнозам и погодным явлениям! Ух!
Это мы к чему... Все блоги сейчас пестрят предновогодними заданиями, а мы что?
Мы тоже хотим свой кусочек красоты и сказки! Так что решили не оригинальничать и заполучить в свою галерею целую тонну вашей красоты!
Встречайте - наше новое задание "Ёлочная игрушка"
На этот раз мы решили ограничится альтерскрапом и подсмотреть, какие игрушки вы собираетесь сделать для ваших волшебных ёлочек)
По заданию принимаются именно сами игрушки, а не другие работы где использованы ёлочные украшения как декоративный элемент .

Для вашего вдохновения трудилась не только наша команда, но и чудесные приглашённые дизайнеры:

 Мария Лиллепруун
В качестве приглашённого дизайнера я сделала 2 шарика на елку. В обоих работах частично использованы натуральные материалы, а также краски, цветы, бисер... Шарики вышли слегка весенними, но почему нет? В Новый Год чего ведь только не бывает :)



Елена Астафьева
К Новому году в этом году я готовлюсь тщательно, даже подарки из новогодних игрушек у меня будут рукодельные. Моя лошадка сделана из переплетного картона, покрашена акриловыми красками и покрыта акриловым художественным лаком.

А посмотрим, как к самому красивому празднику готовится наша ДК?

Вера Голубева.
Ура-ура!!! Скоро новый год! Я обожаю этот праздник, самый теплый и традиционный. И каждый год стараюсь сделать елочную игрушку своими руками, это наша семейная традиция. Потом мои дети и внуки будут доставать их, как сейчас мы достаем игрушки бабушек и прабабушек, вешать на елку и вспоминать меня. В этом году я решила сделать очаровательную тканевую звезду.

Новый Год это мой самый любимый праздник и его атмосферу  начинаю чувствовать уже осенью. В прошлом году я уже делала новогодние игрушки, но для себя не осталось ни одной и сейчас я сделала любимую дочкину забаву -двухсторонний  шейкер.

Евгения Подлубная
Уже совсем скоро долгожданный новогодний праздник! Запах мандаринов и хвои стучится в каждую дверь. Все мы украшаем свои уютные квартирки или дома)))) Я сделала новогодний шар внушительного размера ) Это пенопластовый шар для изготовления топиария, обтянутый тканью и задекорированный.

Оля Vrachiha
Очень люблю Новый год! До сих пор верю в чудеса и Деда Мороза)) По заданию сшила две абсолютно разные игрушки на елку: звезду и сердце. Обе игрушки в своем декоре содержат звездочки бадьяна, поэтому замечательно пахнут. 

Как все - таки увлекательно на Новый Год делать самим елочные игрушки! Заготовку загрунтовала, покрасила спреем, нанесла кракелюр и еще немного спрея. Засыпала блестками,  добавила немного чипборда, камушек, пайеток и все - сверкающая, яркая игрушка готова. И ничего , что цвет совсем не новогодний, зато мой самый любимый )))
 

Было однажды дело...попала в антикварный магазин, а там...а там чудеса винтажные! И ведь сколько красоты можно встретить а прилавках таких магазинчиков... И среди множества роскошных вещей, были игрушки. Да игрушки не простые, а европейские начала 20 века! Нежные, изящные... И был шарик один, будто в снегу вывалян, припорошен (как жаль что руками то трогать нельзя), со следами времени и выцветший. Вот тогда появилась идея создать шарик именно такой: чуть неровный, заснеженный, чуть состаренный. Надеюсь идея удалась=)

 По заданию у меня сложился игрушка-венок - такой уже совсем-совсем новогодний)) По нему скоро будет мк, следите за новостями!

И немного о правилах участия в наших заданиях:


-Быть или стать нашим постоянным читателем;


-По заданию сделать скрап-объект - ёлочную игрушку или украшение - работа должна быть новой, ранее не опубликованной;


-Разместить баннер задания в посте с работой или на боковой панельке Вашего блога;


-Добавить ссылку на пост с Вашей работой в линки до 29 декабря 2015 года
(включительно, до 23.55 по Мск)


По результатам задания будут выбраны ТОП и ПД, которые получают разовую скидку 5% при заказе в магазине нашего спонсора 


А с помощью генератора случайных чисел среди участников мы определим того, к кому поедет подарочек от


И ни в коем случае, не пропустите - у нас планируется целая серия мастер-классов от наших дизайнеров по ёлочным игрушкам!
Возможно именно в них вы почерпнёте нечто интересное и вдохновляющее для участия в  задании, а ваш Новый год станет ещё ярче!

Ждём ваши волшебные работы!
С уважением, команда АРТ-Базарчик.


4 комментария:

  1. Девчата, вы молодцы! Столько вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! Я совсем новичок, подскажите как разместить баннер задания у себя в блоге? не могу сама разобраться никак(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, напишите мне на почту lesenkasolnce@gmail.com - я Вам всё подробно распишу, чтобы тут место не занимать))) Жду)

      Удалить
  3. приношу свои извинения, не правильно оставила ссылку в линках...вот ссылка на пост http://handallamade.blogspot.com/2015/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить