понедельник, 26 октября 2015 г.

Полезное в скрапе. АРТ-Галерея - фоторепортаж из Казани.

 Привет-привет, наши печеньки!
Сегодня понедельник и значит пришло время для нашей постоянной рубрики "Полезное в скрапе" А что может быть полезнее, чем знакомство с чем то новым? Как раз за новыми впечатлениями и отправилась наш дизайнер Вера Голубева в эти выходные на выставку "Арт-Галерея", проходившую в её родном городе Казань) 
Зарядившись впечатлениями, она приглашает на прогулку и нас)
Привет!
В выходные я, Вера Голубева, сходила на очередную выставку Арт галерея, которая прошла в павильоне Казанского выставочного центра. Это самая крупная выставка хендмейда и ремесел, которая проходит в нашем городе и мне было интересно посмотреть какие мастера туда приехали, что представлено и вообще окунуться в атмосферу красоты и авторских вещей, пообщаться с коллегами по цеху)))
На входе меня встречала такая растяжка
А в самом павильоне меня ждало волшебство. Интересно оформленные и красивые стенды.
 
  
Меня безмерно впечатлили авторские куклы! Каких тут только не было - потрясающие валянные, сшитые, сделанные из ткани, бумаги, соломы и из того, о чем я и представления не имею. Посмотрите - они как живые!
 
 
 
Для романтичных натур тут было множество цветов, сделанных  во всевозможных техниках.
 
 
Женское сердце радовали оригинальные украшения, лавки с антиквариатом и вещичками для хоум декора.
 
 
 
Лично меня впечатлили украшения лемворк - выплавленные в печи из специального стекла и других добавок. Они просто фееричны!
 
 
Были совершенно оригинальные авторские вещи. Например вот эти невероятные комодики под украшения. Вы не представляете какие они на ощупь - теплые, гладкие, уютные!!
Или эти потрясающие ножи из специальной стали, которые режут даже железо и пластик и просто не заменимы при разделке мяса. Я хочу нож, девочки!
Ну, и конечно же я искала скрап изделия. Они оказались представлены всего на двух стендах известных в казани мастерских. Отдельно никто из мастеров скрапбукинга на выставку не пришел.
 
 
 
 
 
Выставка мне понравилась! Там своя, очень уютная атмосфера, много общения с классными мастерами. все очень дружелюбны.
PS. А у вас в городе проходят похожие выставки? А пробовали ли вы сами ходить на выставки продажи? Что понравилось, что нет?
А я прощаюсь и жду вас в комментариях))) Поболтаем?

4 комментария:

  1. Верочка спасибо, я сходить не смогла, а так вместе с тобой побродила.Мне стеклышки тоже очень понравились, интересные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стеклышки очень-очень красивые, но я хочу нож! Гы!

      Удалить
  2. Мы с мужем тоже ходили на выставку. Я всё выискивала скрап, а муж искал чайник с татарским орнаментом (давно уже ищет). В итоге я нашла, но очень мало, он увидел, но не то)))
    Тоже обратила внимание на молодого человека из Москвы с дудочкой (или как там называется эта палка)) Сын даже выпросил купить ему такую, только маленькую, пластмассовую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно, что сходили! Парень с дудочкой такой характерный!

      Удалить