пятница, 23 октября 2015 г.

Постоянная рубрика "Эксперимент" Спреи.

Добрый вечер, дорогие наши!
Вот и подходит к концу наш проект "Спреи") 
Надеемся в наших постах вы почерпнули для себя что-то интересное и полезное!
А для тех, кто не читал-не видел, напомним, что полные обзоры спреев и ссылочки на официальные сайты можно посмотреть тут - спреи отечественного произвадства и импортного. Также наш дизайнер Маша Акинщикова приоткрыла секреты создания спреев в домашних условиях вот тут.
Ну и конечно благодарим волшебных мастериц микс медиа, заглянувших к нам в гости - Светлану Барун, Елену Землянскую и Юлию Киссель.
А сегодня у нас эксперимент - мы покажем спреи, которыми пользуются наши дизайнеры.
Сегодня нашим экспериментатором будет Ольга Кокшарова, ей слово)

   Добрый вечер! Сегодня я расскажу вам о своих экспериментах  со спреями Ranger Adirondack Color Wash. Ими я пользуюсь часто: использую в создании фонов или просто делаю ими брызги и кляксы.
   1. Спреи этой серии выглядят вот так:

2. Если побрызгать ими с небольшого расстояния на лист, то получится вот так:
Достаточно небольшое пространство окрашивается ( для примера я дважды нажала), но цвет насыщенный, совпадает с этикеткой флакона. Укрывистость по 5-балльной шкале оцениваю на твердую пятерку.

3. Идем дальше. Если нанесенную краску размываем водой, то получаем такой результат:
Цвет тот же, но стал светлее и ярче. Потеки, по-моему, получились отличными))) 

4. Если попробовать побрызгать два контрастных спрея этой же серии рядом друг с другом, на определенном участке перекрывая зоны окрашивания, то получится такая картина:
После высыхания краски получается вот так:
Видно, что зона перекрытия не образует грязное пятно, поэтому можно смело экспериментировать в этом направлении, создавая новые оттенки и цвета. 

5. Следующим этапом моих действий будет создание клякс и брызгов:
Бирюзовые кляксы сделаны с помощью трубочки, красные - с помощью кисти.  И те и другие по-своему интересны, но за счет того, что кисть вбирает в себя большее количество краски, то и брызги получаются более линейными. Хаотичные кляксы-брызги, нанесенные трубочкой, лично мне больше нравятся. 

6. Теперь относительно практичной стороны использования спреев Adirondack. Флакон достаточно вместительный - 59 мл, хватает надолго, даже при регулярном использовании. Аэрозольный клапан забивается редко, но если так произошло, то струя воды, направленная на него на несколько секунд, спасает ситуацию. При горизонтальном положении флакона краска не подтекает.

   Следующим представителем спреев от Ranger, с которыми я буду экспериментировать, будет линейка Perfect Pearls Mists. Выглядят они вот так:
Когда флаконы стоят в бездействии, раствор разделяется на две фазы: жидкая (занимает бОльшую часть флакона) и непосредственно сами перламутровые частицы, оседающие на дне. Перед работой флакон необходимо хорошо встряхнуть для создания однородности жидкости (внутри для лучшего результата помещен металлический шарик). 

1. Итак, приступим непосредственно к самому эксперименту. При орошении поверхности с небольшого расстояния получается такая картина:
Спрей очень легкий, полупрозрачный. Укрывистость по 5-балльной шкале 3. Но его функция не заключается в плотном покрытии поверхности, а в придании оттеночного перламутрового блеска.

2. При размывании водой прозрачность становится более заметной, практически весь перламутр "уходит" в потеки.

3. При смешивании двух контрастных спреев этой линии грязи не образуется, получаются интересные переходы и разводы:

4. Сам блеск перламутровых частиц, входящих в состав краски, ненавязчив, более всего проявляется после высыхания:
Хочу акцентировать внимание на том. что перламутровые частицы после высыхания не осыпаются.

5. Кляксы и брызги кисточкой (розовые на фото) или трубочкой (фиолетовые) вряд ли подойдут для расставления акцентов в работе, но отлично помогут в создании "воздушности" и "легкости":
Сам флакон удобен в использовании, краска при изменении положения флакона в пространстве не протекает. Аэрозольный клапан у меня вообще ни разу не забивался.

Еще один представитель спреев Ranger - Dylusions. Это спреи на водной основе, достаточно яркие. У меня их по сравнению с Adirondack и Perfect Pearls самое малое количество в наличии имеется. Но это никак не отразится на нашем эксперименте. Поехали)

Выглядят флаконы вот так:

1. При нанесении на лист бумаги с близкого расстояния получается довольно-таки яркий цвет:
 Укрывистость незначительно меньше, чем у Adirondack.

2. При размывании водой цвет становится светлее, я бы даже сказала, что немного меняется. У меня появился немного розовый оттенок (изначально цвет шоколад):

3. При смешивании двух контрастных цветов получаются очень интересные переходы, грязи однозначно нет.

4. Теперь перейдем к кляксам-брызгам:

 Получаются они темными, насыщенными, после высыхания - более яркими.

5. С точки зрения практичности использования флакона в работе меня все устраивает. Аэрозольный клапан может забиваться, тогда нужно поместить его под струю воды. А если сразу после работы промыть клапан, то такой проблемы вообще не возникнет. Как и другие спреи Ranger эти не протекают при горизонтальном положении флакона.

Следующей покажет свои эксерименты со спреями наша Вера Голубева

Привет!
Сегодня я вами я проведу небольшой эксперемент со спреями Линдис.
Скажу сразу - в микс медиа я пока совсем новичок, со спреями работала мало. Купила их в свое время под воздействием криков моего хомяка и до сих пор по настоящему не доберусь.
 Вот они, мои красавцы.
У Линдис есть несколько линеек, у меня в основном представленый спреи с блеском - Старберст. И затесался один спрей Флат Фабио - чистый цвет, без блекска и доп отттенков.
Линлис спреи очень мягкие, легкие и прозрачные.
Укрывистость у них не высокая, они скорее создают такой чудесный романтичный ореол цвета.
А вот что получится, если размыть их водой - очень нежно.
Цвета между собой мешаются прекрасно, никакой грязи не появляется.
Обратите внимание на сияющий металлический блеск - это особенность спреев Старберст, их изюминка.
А вот тут я создавала капли
Их лучше делать с помощью неразбавленного цвета, тогда они получаются насыщеннее и ярче.
В использовании эти спреи просто прекрасны, никаких нареканий, как то забивающиеся пшикалки и прочие проблемы у меня не возникло.

И в заключение наш дизайнер Алеся Плахова со своим экспериментом:

Всем привет)
Пройдёмся по тем спреям, что есть у меня и которые не показывали ещё предыдущие девочки)
Tattered Angels Glimmer Mist/ У меня есть вот такие три спрея этой линейки - крафт с золотом - моя большая любовь))) Заканчиваю уже вторую баночку)
Ну и начнём-с)
Хотя глиммер мист не созданы для яркого цвета, в линейке встречаются и довольно насыщенные цвета, например мой бордо (на фото посередине)
Вот так получается при разбрызгивании:
А если размыть водой - цвета становятся полупрозрачными:
При высыхании блестит просто потрясающе, не осыпается и не мажется.
Если разбрызгать два цвета рядом - грязи не образуют, только интересную линию перехода:
Брызги. Слева - трубочкой от спрея, справа - кисточкой. Но если у спрея довольно длинная трубочка мне больше нравится этот способ, капельки получаются аккуратнее и как бы более кругленькими.
При высыхании брызг - красивый блеск остаётся внутри капелек.

Что могу сказать об использовании. Очень нравятся, но пшикалку всё таки надо промывать. В моём нежно-розовом она умерла, совсем. Теперь либо наношу его кисточкой, либо делаю брызги трубочкой. Ну и конечно очень хорошо встряхивать перед использованием.

Теперь пройдёмся по многим любимым спреям Фабрики Декора. А тем, кто с ними не знаком - думаю пригодится)
Тут часть моих спреев этой марки - 3 линии: слева - аква спреи, по центру - жемчужные спреи и справа ещё один мой фаворит - спрей металлик. Обожаю именно этот цвет - небесный с золотом.

Аква-спреи.
 Цвет яркий и плотный, настоящий взрыв))) Единственный минус - брызгалка очень мощная, краска попадает не только в то место, куда целишься, но и десятками мелких капель далеко за пределы основного пятна. Поэтому обычно наношу кисточкой для контроля над окрашиваемым пространством.
При размытии водой цвет становится чуть бледнее, но довольно плотный
А посмотрите какие красивые переходы получаются если нанести цвета рядом! Прекрасно смешиваются на границе) На фото три цвета - солнечное утро, манго и красный мак:
Брызги - слева кисточкой, справа трубочкой. И всё таки трубочкой от спрея мне нравится больше:
О спреях - потрясающие яркие цвета. Если какого то нет - поступаю как с обычной акварелью - мешаю их между собой, получаются новые чистые оттенки. Не одна пшикалка не сломалась, не забилась. Для меня есть только 2 минуса - это мелкие брызги, о которых говорила выше и эти спреи очень плохо смываются с рук. В остальном - всем довольна.

Жемчужные спреи и металлики.
Для экономии вашего времени и для сравнения решила тестировать их рядом, на одном листе.
Слева жемчужный лаванда в инее, справа металлик - небесный с золотом.
При высыхании блестит просто потрясающе:
При размытии цвета становятся совсем полупрозрачными, блеск стекает в потёки
Ну и брызги-кляксы)
Получаются очень интересные - как бы пигмент запертый в цветном кружочке)
Ну и претензии те же, что и к аква-спреям - мелкие брызги вокруг, правда смываются с рук чуть проще. Брызгалка у меня не забилась не одна, но нужно интенсивно взбалтывать перед использованием.

Всё, снова выдыхаем))) Спасибо нашим экспериментаторам за обзор)
Очень надеемся, что сегодняшняя информация пригодится)
Творите с удовольствием, экспериментируйте и наслаждайтесь процессом!
Ведь спреи - это настоящий драйв и полёт!
До скорого!
С уважением, команда АРТ-Базарчик.





1 комментарий:

  1. Спасибо за обзор, тоже есть спреи Ranger Adirondack Color Wash, для меня большим их недостатком является то, что при попадании на кожу рук их не возможно смыть в этот же день, руки отмываю дня два, что бы краску свести, а так как работать в перчатках я не люблю, пользуюсь ими очень редко.
    Спреи Perfect Pearls Mists.люблю добавлять в самодельные спреи, тогда у них появляется интересное сияние, а так не использую, так как действительно они очень бледно смотрятся.
    А вот спреи от Фабрики Декора просто обожаю, люблю все без исключения, в последнее время очень меня привлекают именно спреи-хамелеоны, это вообще просто что-то невероятное.

    ОтветитьУдалить