вторник, 27 октября 2015 г.

Магнитный марафон. 1 этап. Магнит-органайзер.

 Привет-привет всем!
Ну вот и 27 октября и все, кто ждал старт нашего марафона - милости просим занять своё место на старте)))
Мы решили немного дать времени на раскачку и начнём с самого известного и простого скрапового магнита - органайзера! 
И ведущей первого этапа торжественно назначаем Алёну Аверину!
Всем привет)
С вами я - Алёна)
Я думаю, что не сделаю никакого открытия своим МК) Тем более , что он сделан впопыхах из подручных материалов (почти все материалы я увезла к себе в магазин))))
Итак, сегодня мы будем делать органайзер для записей на холодильник. 
Изначально хотела сделать тот, которым пестрит весь Интернет, но потом передумала, т.к. не люблю такую форму и мне неудобно с ней работать(украшать)...
И мы сегодня будем делать обычный органайзер.Мне с ним удобно и простор для фантазии больше!)
Итак, на фото то, что я выбрала для работы(по большей части я толком не знала, что буду делать...Знала только стиль)))) Тут : бумага, клей, карандаш, линейка, магнит, украшалки, цветы, бубенцы, эпоксидные наклейки, штемпельная подушка.Очень хотела прошить, но машинка вчера не приехала из магазина....так что все на пальцах)
Из куска пивного картона я вырезала прямоугольник 10*20 см и обклеила его бумагой, тут ничего необычного не предпринимала (фото не вышло,т.к. снимаю все на телефон...фотик умер....)
Затем я взяла блок , который готовила для органайзера и, при помощи коричневой штемпельной подушки, я его немного затонировала....Хотела поставить штамп, но быстро поняла, что на разлинованном блоке он будет лишним)
ну и, собственно, я приступила к декору. Для начала я взяла кусочек бумаги 8*10 см светлее, чем основной фон. "Порвала" его по краям и прошлась наждачной бумагой). Мне очень нравится такой эффект у краев бумаги.
 приклеила его на свою основу (далее фото со вспышкой: у нас уже зима и темнеет рано))
Теперь начинаем сам процесс декорирования)
 Приклеиваем вырубку (я выбрала веточку елочную).
Далее я занялась картинкой, т.к. именно к ней я решила прикрепить ленту для карандашей/ручек
Но сначала ленты...т.к. мне нужны были коричневые, а у меня были только такие - я решила их использовать картинкой внутрь (на других фото уведите о чем я говорю)
Склеила кончики Моментом , и пока они подсыхали -  я занялась картинкой
Картинку я клеила на вспененный скотч.
Скотч приклеила специально не затрагивая одного края,т.к. к нему будет крепится лента
На ленту нанесла Момент и приклеила к картинке
ну и саму картинку, конечно, приклеила к нашей основе.
Тут видно, что лента немного кривовато приклеена...я ее подправила пока не засох клей.
 И так как более менее работа завершена, я у видела, что в пространство между карандашом и блоком я хочу что-то добавить...добавить решила кальку.
Вырезала ее и вот что получилось)
Ну , и чтобы не было сильно пусто(а на данном этапе именно так и было), я решила добавить цветочек. Цветочек украсила снежинкой и брадсиком.
И  приклеиваю к основе.
Ну и, конечно, магнит))))
Так как органайзер получился большой и громоздкий я решила приклеить магнит побольше. Этот 8*6 см. Клею на Момент Кристалл
И вот он - РЕЗУЛЬТАТ))))

Ничего особого и нового.....Хотелось все-таки удивить....Сильно не ругайте - это практически первый МК такой у меня) А еще я поняла, что фотоаппарат надо или реанимировать, или купить новый....и пройти курсы художественной/предметной фотографии....
Обещаю, что как буду шить мягкий органайзер - я обязательно всем покажу)Только надо мою помощницу домой привезти))))Надеюсь, что это будет на выходных,т.е. мы не выйдем за рамки проекта)!!!
Ну и немного моих работ по органайзерам с прошлого года - перед Новым годом расходились, как горячие пирожки!)
Надеюсь, что вам понравилось))))

И напомним правила, уф, куда ж без правил)))

На этап даётся неделя, т.е. свою работу вы можете добавить до 23.55 по МСК 2 ноября
Среди участников, успевших добавить свой магнит-органайзер вовремя 
мы выберем ТОП и ПД.
Но присоединится и нагнать можно с любого этапа)
А в конце марафона среди самых стойких, прошедших все этапы мы разыграем Новогодний приз от нашего спонсора - магазина Декоратика.
И конечно же все-все участники нашего марафона получают скидку 5% на покупку товара в магазине спонсора
Итак, на старт! Внимание! Марш!
Ждём вас)))









9 комментариев:

  1. Очень даже симпатичный органайзер вышел, главное удобно!!
    Поздравляю с началом сп!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, а магниты должны быть на тему НГ или могут быть просто кухонные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, магниты могут быть и новогодние и кухонные, как Ваше вдохновение попросит))) Единственным условием в этом этапе - это магнит должен быть органайзером.

      Удалить
  3. Анонимный03 ноября, 2015 08:22

    К сожалению перепутала сроки и не успела загрузить работу вчера. Добавлю ссылку в комментариях, надеюсь можно)
    http://dashynka-ya.livejournal.com/1597.html Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно мы Вас принимаем, догнать можно в любое время) К сожалению уже не можем засчитать как работу принятую в срок, т.к. ДК уже начала голосование за ТОП, жаль что перепутали сроки( Но не расстраивайтесь, сегодня выходит 2 этап)))

      Удалить
  4. Девочки, и мою работу примите в первый этап :-) Понимаю, что сильно опоздала, но пытаюсь догнать и хочется, чтобы по всем этапам были работы)))
    http://ludok76.blogspot.ru/2015/11/blog-post_7.html
    Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  5. Зі словами "краще пізно, ніж ніколи" прошу прийняти роботу в перший етап))) http://liuliknik.blogspot.com/2015/11/1.html Дякую!!

    ОтветитьУдалить