вторник, 19 мая 2015 г.

4 этап СП "Тревелбук"

Здравствуйте, наши путешественницы!!!
Сегодня стартует 4 этап СП "Тревелбук" и с Вами я Ольга Мокшанова.
 
Девочки, посмотрела ваши странички по 3 этапу и получила мегапозитивное настроение и море вдохновения от ваших работ. Вы классные! С каждым этапом работы все лучше и лучше, я вижу, что вы стараетесь. А сколько секретов в каждом тревеле, я честно очень долго каждый рассматривала, очень интересные. Скоро, совсем скоро у нас будут готовые тревелы.
А если кто-то еще думает над проектом и не присоединился к нашей дружной компании, то у вас есть время догнать нас:
 1 этап -здесь, 2 этап-здесь, 3 этап-здесь, статью-вдохновение можно почитать здесь.

4 этап.
ОЭ для этого этапа:
Брадс, чипборд, наклейки, пуговицы, фишки ( любые 3 на выбор)
Это мой разворот
1 Страничка


Страничка раскрывается , а там место для записи и фото


2 Страничка
Тежики вынимаем и остаются прозрачные кармашки с декором.
На теги можно приклеить фото.
Если есть желание, то можете сделать такую же страничку-карман, будет интересно посмотреть, но это не обязательный элемент.
А так с обратной стороны
В моем развороте ОЭ: фишка, брадс, чипборд, наклейки

Желаю Вам творческого вдохновения
и жду ваши странички до 25 мая включительно.
Пока, пока!
Ваша Оля!

15 комментариев:

  1. Оленька, какой ням-няшный разворот. Левая страничка - особый восторг!
    В голове заработали мысли... )) Спасибо, вдохновилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Разворот потрясающе позитивный!!! А мне очень понравилась идея правой странички!!! В следующем своём минике обязательно применю! :)
    Оля, а куда выкладывать 1-вый разворот? В пост по нему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, когда будет итоговый пост, тогда в нем все развороты и покажешь.

      Удалить
  3. Олечка, чудеснейший разворот) побежала делать свой)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой же классный и вкусный разворот!! Уже пожалела, что у меня Винтаж )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! У тебя замечательный тревел получается, так что не жалей!

      Удалить
  5. Согласна с Олесей: ее винтаж и мой "питерский" стиль не такие радужные и позитивные. У меня так вообще беда - вдохновение испарилось, и голова совсем не работает в нужном направлении (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, что за настроение? Догоняй нас, не бросай на пол пути. Сделаешь и заполнишь его потом, он заиграет другими красками. Самое главное, чтобы было, что заполнять.

      Удалить
    2. Олечка, спасибо за поддержку! Я стараюсь, как могу, но пока готов только 3й разворот. Добавила его в линки под 4-ым этапом, так можно?

      Удалить
  6. Оля, ты снова нас удивила. Разворот необыкновенный. Забираю в копилку идею с прозрачными карманами. В планах начать делать тревелбук для подруги, так что использую несколько твоих идей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Если сделаешь другой тревел, покажи потом обязательно, будет интересно посмотреть.

      Удалить
  7. я опять все проспала( принимайте опоздавшую:
    http://pleasantthingsbyolga.blogspot.ru/2015/05/4.html

    ОтветитьУдалить