четверг, 8 января 2015 г.

Знакомство с Дизайн Командой - Алеся Плахова

Всем привет! Уже четыре наших дизайнера рассказали о себе , Вы узнаете нас все больше , и нам очень нравится знакомиться с Вами .
Если Вы в комментариях расскажите нам о себе , или зададите вопросы , мы будем очень рады , и с удовольствием почитаем о Вас.
А сегодня мы познакомим Вас с нашим дизайнером Алесей.
Дизайнер


Алеся , привет , что расскажешь нам о себе?
Меня зовут Алеся. Я живу и творю в маленьком городке недалеко от Минска. По образованию я почти дипломированный семейный психолог и медсестра. Сейчас я занимаюсь воспитанием двухгодовалой дочурки, старшего сына, мужа и кошки))) А иногда и они моим)

Очень интересные профессии ты себе выбрала , но как ты пришла к скрапу?
Всё началось с любви к Новому году! Каждый год в декабре мы со свекровью начинали ваять ёлки, топиарии, гирлянды и ёлочные игрушки. А год назад вообще окунулись в подготовку с головой и открыли для себя  безграничную красоту скрапа) Свекровь тоже скрапит до сих пор. Каждый  день теперь наполнен красотой и гармонией.

Это просто великолепно , замечательная семья! А что вдохновляет тебя?
Всё вокруг) Запах кофе, свет пробивающийся с утра сквозь шторы, капли дождя по стеклу… Буквально всё вокруг. С рождением дочери я как  будто открываю окружающий мир заново, на многое смотрю её глазами – это  просто потрясающе. Вдохновение в мелочах!


Когда вокруг такая гармония , кажется что все легко , но тем не менее , есть ли у тебя сложности в создании твоих работ?
Наверное расстаться со свей работой, если я делаю её на продажу, а не в подарок. Я люблю каждую свою работу, в каждой кусочек меня. Они все для меня что-то значат – поэтому сложно отдать незнакомому человеку. Гораздо приятнее делать работы в подарок для того, кто тебе знаком – вместе с кусочком своей души тогда вкладываешь в работу и мысли об этом человеке.

А что бы ты хотела изменить в современном мире скрапбукинга?
Ничего))) Меня всё устраивает))) Есть конечно свои нюансы, например, особенности отношения с некоторыми клиентами, но это всего лишь нюансы и на них не хочется останавливаться.

Твой скрап , какой он? Какие стили любишь?
Миксед – моя любовь))) Не представляю себя без красочек, спреев, паст… Обожаю их) Очень нравятся гранж и стимпанк, в этом году хочу попробовать. И C&S, он меня завораживает и одновременно я его очень боюсь – не знаю, способна ли я на чистые и простые работы, но чужими любуюсь!

И на по следок , что пожелаешь нашим читателям ?
Хочется пожелать во-первых, море вдохновение, пусть оно шагает с Вами рядом и ни в коем случае не уходит к соседу))) А во-вторых, смелости и креативности – не бойтесь заданий, не бойтесь,  что на ваш взгляд вы не дотягиваетесь до какого-то уровня… Надо пробовать и шагать вперёд, тогда любая вершина по плечу, тогда виден ваш запал и огонь! И безграничной радости вам от творческого процесса)


Алеся! Спасибо большое за такое душевное интервью!

Дорогие наши рукодельницы! спасибо Вам что Вы с нами!
Мы это очень ценим !
С любовью , дизайн команда "Арт-Базарчик"

Комментариев нет:

Отправить комментарий