суббота, 24 января 2015 г.

3 этап СП "Фристайл - свобода творчества"

   Привет всем моим вдохновительницам!
  Вот уже и перешли мы к нашему заключительному этапу нашего СП "Фристайл - свобода творчества". Спасибо всем, кто с нами! Вы все без исключения большие умницы!




   Сегодня речь пойдет о масках, трафаретах и пастах (текстурных, структурных).
Масок и трафаретов существует великое множество. Их размеры могут быть различными: от 30х30 см (с их помощью удобно создавать страничку):




15х15 см, 10х15 см, 10х20 см и даже 7х7 см:




   Пасты существуют текстурные, структурные (суть - одно), зернистые, с песком, бисерные, бархатные, перламутровые, белые, цветные, в общем, как вашей душе угодно, такую вы и выбираете. Я чаще всего пользуюсь белой пастой, а если нужен определенный цвет - добавляю акриловую краску.


   Очень удобна в использовании паста в тубах, так как помимо удобного нанесения, еще и площадь соприкосновения с воздухом минимальна, что продлевает срок годности пасты в разы. Для нанесения пасты я использую мастихин. но вполне можно обойтись ненужной пластиковой картой.


   Что делать, если маски или трафарета нужного рисунка нет? Я покажу вам, как их сделать, имея под рукой плотную пленку (у меня - пленка для ламинирования, купила в канцелярском магазине), принтер и макетный нож. Сначала я распечатала нужный мне рисунок на листе офисной бумаги:



Сверху приложила лист пленки и зажала зажимами. Макетным ножом вырезала рисунок:


Проверяем наш трафарет в деле. Здесь использована паста:



 Здесь спрей:



   Кроме того, в качестве трафаретов можно использовать подложку от чипборда, сетку-серпянку. бумажные салфетки, в качестве масок - вырубку (в том числе из чипборда), любые предметы с интересной формой (пуговицы, сухоцветы).

   Надеюсь, мои советы вам помогут!

   А сейчас перейдем к мастер-классу по изготовлению странички с динамичным фото.
Я взяла лист акварельной бумаги и с помощью акварели сделала размытый фон:



Затем сделала кляксы и брызги с помощью спрея голубого цвета для придания интересного цвета "небу":


Фотографию я выбрала динамичную с четкой линией горизонта. Поэтому мне захотелось продлить сюжет на бумагу. В этом мне помог штамп Елены Виноградовой.



Далее черным линером я дорисовала кованный забор и линии:


Еще добавила фиолетовые разводы акварелью. С помощью пластмассовой крышечки и красные дистресс чернил я сделала круги, поддерживая красный цвет наряда.




Из скрап бумаги вырезаю подходящие элементы (у меня - это "соты" и "линейки"), в качестве небольшой подложки беру мятую крафт бумагу. Кроме этого из надписей Елены Виноградовой я вырезала два флажка с фразами "Даешь лето круглый год" и "Только небо, только ветер, только радость впереди".




 Составляю композицию и пристрачиваю все на швейной машинке:


Добавляю пасту через трафареты, поддерживая общую концепцию (стрелки указывают наверх, а шарики круговые - легкость и воздушность "неба"):


Добавляю вырезанные облака, воздушные шары, надпись "Лечу":










  Вот такая получилась страничка:



Мне нравится. А вам?))))


Жду от вас страничек с обязательным элементом - применением текстурной пасты до 1 февраля. Итоги по 2-му этапу опубликую завтра)))

Ваша Оля))



10 комментариев:

  1. Красотень, очень динамичная страничка , ощущение , что из экрана девочка выпрыгнет)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я думала после одуванчика уже ни чему не удивлюсь! А тут ...... И забор и здания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Ты тоже все сможешь и удивишь меня)))

      Удалить
  3. Оля, классная страничка: динамичная, лёгкая, свежая!))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, не успела добавить страничку, чуть позже написала пост, я надеюсь ты меня добавишь?) http://mironovan.blogspot.ru/2015/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Настя! Сейчас еще итоговый пост опубликую))

      Удалить
  5. я тоже присоединюсь к просьбе :)
    http://mirleleo.blogspot.ru/2015/02/3.html

    ОтветитьУдалить